Начнем с того, что компания возит несколько видов туров. Первый - это привычные джип-туры продолжительностью три дня. Вторые - это туры на пять дней, где человек проживает полноценный отпуск. На этом моменте возникла основная проблема. Пятидневный тур - это полноценый отпуск, который человек должен провести в довольно суровых условиях Севера. Такой вид отдыха сильно на любителей. Самая большая проблема была в том, что станицы не закрывали основные "боли" клиентов. Первый экран - это большой баннер, с невнятным оффером, мало текста про сам Рыбачий, много иконок про какие-то активности. Люди заходили на страницу, ничего не понимали и уходили. Поэтому первым делом мы заменили структуру самой страницы.
Первый экран. Человек с первой секунды должен понять, что ему предлагают. А что самое важное в организации путешествия? Верно: место и количество дней.
"Северленд" - это туроператор, который специализируется на путешествиях по Заполярью. Они возят в Териберку, в Хибины, устраивают экскурсии. А еще у них есть интересные туры на п-ов Рыбачий. Именно про изменения на этой странице мы и расскажем.
Задачи:
- проанализировать поведение пользователей - посмотреть, что делают конкуренты - настроить рекламу
Вынесли в заголовок особенность тура. В описание добавили продолжительность и краткое описание, что можно увидеть за это время.
Вынести форму прямо на первый экран довольно смелое решение. По опыту: с первого экрана люди не бронируют. Им нужно почитать, посмотреть и уже потом, где-то ниже форму заполнить. Здесь у нас была гипотеза, что есть люди: 1. которые уже с нашим клиентом ездили, 2. есть просто ленивые люди, которые хотят, чтобы им рассказали про тур.
Екатерина Скрябина
руководитель проекта
Далее мы добавили текст про сам Рыбачий. Во-первых, это нужно для поискового продвижения. Во-вторых, людям все же нужно понимать куда они едут, что это за место, что там можно увидеть и стоит ли туда ехать. Но основной мыслью второго крана было добавить несколько ключевых моментов именно этого путешествия. Например, про фен для девочек был в прошлом варианте зашит очень глубоко. Мы же вынесли эту информацию наверх. Поездка в такой тур - это жизнь в суровых условиях, но с довольно неплохим комфортом - об этом нужно говорить прям сразу! Этот блок плавно перетекает в раздел о том, что туристы будут на Рыбачем. Его мы сократили до трех иконок, выделив основные активности. Два этих блока разделили фотоматериалами.
Фотографии на сайтах туристической тематики один из самых важных элементов. Если у вас нет фотографий на странице, то ваша конверсия будет стремиться к нулю. Нам хочется представить себя в этом красивом месте: лежа на пляже под пальмами, покоряющим горы, ловящим снежинки или сплавляющимся по реке. Поэтому старайтесь делать как можно больше фотографий со своих туров!
Кстати, рубрика "Вопрос-ответ" довольно недооцененная среди предпринимателей. Хотя на самом деле она позволяет сформировать лояльность, разгрузить колл-центр, опять же работает на улучшение позиций в выдаче. Особенно она хорошо работает в туризме, медицине, сложных тематиках, например, строительстве. Завершает все еще одна форма и фотографии.
После этого мы даем информацию о стоимости тура. Что в него включено, что нужно будет оплатить отдельно. И уже после этого блока мы добавляем форму заявки. Это довольно логично: клиент почитал про тур, увидел особенности, посмотрел цену и, в принципе, готов оставить контакты. Но мы должны думать о том, что часть людей захотят получить больше информации: почитать программу или уточнить различные вопросы. Именно поэтому далее выводим блок про программу и часто задаваемы вопросы.
Отметим, что данная структура прошла проверку на бронировании туров на Рыбачий. И уже следующим этапом стала модернизация всех страниц.
Свяжитесь с нами сейчас. Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня. Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.