Обсудить задачу
Отраслевые решения
Обсудить задачу

Комплексное продвижение сайтов

Интернет-маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, проводимый в сети Интернет с целью получения новых клиентов и увеличения продаж. Существует мнение, что интернет-маркетинг, как и в целом маркетинг, очень дорогое и сомнительное мероприятие. Подходит он только для крупных предприятий и организаций.
Решаем бизнес-задачи и достигаем поставленные цели с помощью комплексного интернет-маркетинга.
01
Аудит
текущей
ситуации
Работа начинается с аудита текущей ситуации. Минимальный набор для анализа: аудит сайта, конкурентов, текущей рекламы, целевой аудитории.
Для Клиентов, которые хотят получить максимум эффективности от продвижения рекомендуем заказать формирование маркетинговой стратегии.
По результат аудита мы формируем план продвижения и фиксируем желаемые результаты.

На данном этапе от вас будут необходимы:
  • доступы к сайту
  • доступы к системам статистики/CRM
  • список конкурентов
  • доступы к рекламным кабинетам
02
Реализация
намеченных
планов
Далее начинается планомерная и плодотворная работа. В первые два-три месяца объем работ довольно большой - необходимо исправить/доработать то, что уже есть, провести весь этап подготовительных работ, сформировать гипотезы, запустить все выбранные каналы продвижения.
Необходимо помнить, что поисковое продвижение - это длительный процесс. Например, среднее время попадания статьи в топ поисковой выдачи 3-4 месяца.
Контекстная реклама дает быстрый результат, при условии, что к ней хорошо подготовились. Важно помнить, что обучение стратегии в среднем занимает две недели.
Так что запаситесь попкорном терпением!

На этом этапе от вас будут необходимы:
  • регулярная обратная связь
  • быстрое согласование правок
  • отчетность по лидам/заявкам
Семантическое ядро
Сбор и кластеризация семантического ядра. Выделяем все запросы, которые нам нужны, делим их по регионам. В дальнейшем мы используем их для настройки рекламы, подготовки текстов, а также оценки объема рынка и перспектив развития.
Базовая оптимизация
По опыту работы можем сказать, что зачастую на сайтах отсутствуют метаданные, не настроены тех.файлы, хромает скорости сайта из-за больших изображений и ошибок в коде, не установлены нужные счетчики и т.д.
Рекламные каналы
На данном этапе формируем структуру рекламной кампании. Проверяем посадочные страницы и при необходимости дорабатываем их. Формируем группы и сами объявления, выбираем стратегию и бюджеты. Ежедневно мы минусуем минус-фразы, площадки, вносим изменения в объявления.
Контент
Прорабатываем контентную стратегию. Формируем контент-планы и готовим технические задания на написание текстов. Если вы пишите сами, даем рекомендации. По готовности оформляем тексты на сайте.
Социальные сети
Подключаем работу с социальными сетями. Начинаем с оформления сообщества, составляем план выхода постов, настраиваем рекламу. Под каждую аудиторию подбираем свою социальную сеть.
Но, возможно, вам не нужен этот канал. Такое тоже может быть.
Иные каналы привлечения
При необходимости задействуем иные каналы продвижения: почтовые рассылки, пуш-уведомления, работа с репутацией и т.д.
Регулярно обновляем карточки вашей организации в справочных сервисах.
03
Аналитика и отчетность
Мы ежедневно просматриваем данные с сервисов статистики, сквозной аналитики и CRM. Ежедневно следим за рекламными показателями. Мы считаем все от потраченных денег до лайков.
В начале каждого месяца вы получаете отчет с основными показателями и проделанными работами. Аналитические сводки мы делаем раз в квартал. Почему? Просто сравнивать месячные периоды не всегда корректно, данные могут быть не показательными. По согласованию с Клиентом мы проводим аналитику ежемесячно.
Все отчеты просты, понятны и доступны для восприятия.
Но. Если у нас нет данных по количеству всех обращений, то мы не сможем вам рассчитать реальную стоимость клика/заявки.

На этом этапе от вас будут необходимы:
  • предоставление данных по звонкам/обращениям в реальных цифрах
Объем работ и специалисты
20+
Именно столько часов нужно для минимального продвижения
Контент-маркетолог
Формирует контент-планы - думает над актуальными темами
Пишет контент для сайтов и социальных сетей
Следит за эффективностью опубликованных материалов
Вносит предложения по улучшению контента
Публикует контент в социальных сетях
Контент-менеджер
Оформляет все материалы на сайте
Добавляет материалы, которые предоставляют Клиенты
Интернет-маркетолог
Проводит все аудиты и разрабатывает маркетинговые
Регулярно формирует гипотезы и ставит задачи, чтобы их проверить
Проверяет качество посадочных страниц
Тушит пожары, если что-то пошло не так
Контролирует как работает реклама
Формирует отчеты
Программист
Дизайнер
Верстают новые элементы на сайте
Устраняют технические проблемы
Интегрируют верстку на сайте
Работают с техническими файлами
Делает макеты новых страниц
Делает макеты отдельных элементов
Специалисты
по рекламе
Настраивают рекламные кабинеты
Формируют структуру РК
Собирают ключевые слова
Делают группы и объявления
Настраивают стратегии показа
Следят за бюджетами
Регулярно чистят кабинеты от всего лишнего
Отключают неудачные объявления
Менеджер по работе
с Клиентами
Ежедневно держит связь с вами, узнает ваши цели, задачи
Ставит все в работу и следит за ходом выполнения
Формирует акты по работам
Выставляет счета и акты, направляет договоры и доп.соглашения
Ведет работу с партнерами
Объем работы по каждому конкретному проекту зависит от его сложности и тех целей и задач, которые стоят перед бизнесом. Если вам кажется, что один человек может вам вести весь ваш маркетинг в интернете, то вам кажется. Ниже вы можете увидеть сколько в среднем человек задействуют для реализации одного проекта. И это еще не предел!
Анализ данных
Анализ конкурентов
Новые тексты
Изменения дизайна
Новые ключи
Креатив
Гипотезы
Улучшения юзабилити
Поломки сайтов
Контент
Анализ ЦА
Новые каналы
Горящие сроки
Макеты
Статистика и цифры
Много думать
Много думать
Следить за трендами
Деньги
Обсудить задачу
8-800-201-67-87
Звонок по России бесплатно
office@seversait.ru
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь
с настоящей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Made on
Tilda