Обсудить задачу
Отраслевые решения
Обсудить задачу
  • /
Аудиты и маркетинговые исследования
Различные виды аудитов и анализов деятельности компании в сети - неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Без этих сведений выбирать каналы продвижения и распределять бюджеты нет смысла.

Каждый новый клиент в нашем интернет-агентстве проходит обязательную процедуру по оценке его сайта и общей ситуации на рынке. Только на основании этих данных мы можем начать работать над проектом.

Стоит отметить, что в процессе работы мы проводим дополнительные анализы и аудиты. Это позволяет держать руку на пульсе и контролировать собственную работу.
Аудит нужен:
Когда вам нужно оценить работу подрядчиков
Зачастую вы не понимаете все ли хорошо делают ваши подрядчики. Это абсолютно нормально сомневаться. Нас тоже регулярно проверяют и мы это видим (хотя некоторые клиенты делают это втихаря). Мы тоже можем дать оценку работе ваших партнеров. Она будет объективной и непривзятой.
Когда нет результата
Довольно часто вы не видите результат работы ваших каналов. Все делают, все работает, а результата нет. Значит надо смотреть более глубоко в проблему и найти то, что тормозит продвижение.
Когда вы планируете вывести новый продукт/освоить новый рынок
Если вы задумались о том, чтобы вывести новый продукт, выйти на новый рынок или у вас глобальный ребрендинг. В этом случае вам точно полномасштабная работа.
Когда вы планируете разработку/модернизацию сайта
Перед разработкой или модернизацией сайта мы рекомендуем провести полноценный маркетинговый анализ. Таким образом вы сможете избежать лишних трат на разработку сайта, который не будет продавать.
Что мы можем вам предложить?
Ниже представлены самые распространенные виды аудитов. Если вам нужен анализ конкурентов, рынка и т.д. - мы обсуждаем это отдельно
Аудит сайта
— проверка позиций сайта
— проверка технического состояния
— анализ юзабилити
— разработка рекомендации

*нужны доступы к статистике и Вебмастерам
20000 р
10 рабочих дней
Аудит рекламных кампаний
— проверка семантических слов
— проверка минус-фраз
— проверка текстов объявлений
— анализ показателей
— разработка рекомендации

*нужны доступы к статистике и Вебмастерам
15000 р
10рабочих дней
Разработка маркетинговой стратегии
анализ сайта
анализ иных активностей в сети
анализ конкурентов
анализ рекламной выдачи
описание целевой аудитории
проработка УТП
проработка офферов
анализ текстов
анализ показателей
проработка плана и достигаемых показателей

*нужны доступы к статистике и Вебмастерам, контакты ключевых клиентов, данные по обороту, данные по заявкам/лидам
50000 р
до 1 месяца
Обсудить задачу
8-800-201-67-87
Звонок по России бесплатно
office@seversait.ru
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Made on
Tilda