Увеличение вашей аудитории
Социальные сети позволяют сильно увеличить вашу аудиторию. Здесь вы можете найти как уже реальных клиентов, так и потенциальных. Сделать тоже самое в поисковых системах, привлекая людей на сайт будет более затратно. Большим плюсом является то, что все эти люди вам известны. Вы знаете из пол, возраст, интересы, можете видеть активность.
Алгоритмы ВКонтакте помогают привлекать новых подписчиков и клиентов.
В некоторых нишах продажи лучше идут через социальные сети, а не через сайт, например. Какие-то услуги, особенно из бьюти-сферы, продаются только в социальных сетях. За последние лет десять сформировалось устойчивое пользовательское поведение, когда люди покупают именно через официальные группы.
Но помните, что продажи через соц.сети — это не основная цель продвижения. Это приятный бонус!
Социальные сети являются прекрасной площадкой для формирования лояльности клиентов, здесь можно сколотить крепкий пул рьяных сторонников бренда, которые будут не только активно участвовать в жизни сообщества, регулярно пользоваться услугами или товарами, но и защищать вас от негативных отзывов.
С аудиторией необходимо регулярно общаться, отвечать на комментарии и благодарить за отзывы, даже негативные!
Продвижение в социальных сетях
Как и любой инструмент продвижение в социальных сетях имеет свои особенности. Здесь не работают те же приемы, что и на сайте, у ВК свои алгоритмы, свои правила и требования. Например, до сих пор есть запросы на seo-продвижение группы ВК. Но это, в принципе, неверный запрос, так как посты в группах не индексируются.
Кроме этого, социальная сеть регулярно вносит изменения и корректировки как в алгоритмы, так и во внешний вид. Например, об изменениях конца 2024 года можно
почитать в нашей группе.
Какие же есть особенности продвижения в социальных сетях?- Работа с контентом. Качественный и уникальный контент является основой успешного продвижения. Он должен быть интересным и полезным для вашей аудитории. Тренд последних лет — рилсы, клипы. Люди хотят видеть короткие ролики.
- Регулярность. Постинг должен быть регулярным. пропадать из поля зрения аудитории на недель-месяц-год — значит начинать все с начала. А это намного сложнее, чем вести регулярно свое сообщество.
- Взаимодействие с подписчиками. Регулярные опросы, конкурсы и ответы на комментарии помогают поддерживать активность и интерес к вашему контенту. Тренд последних лет — общение от первого лица, когда владелец компании, управляющий разговаривает с аудиторией.
- Таргетированная реклама. Вконтакте предоставляет мощные инструменты для настройки целевой аудитории, что позволяет вам обращаться именно к тем пользователям, которые заинтересованы в вашем продукте. Помните! здесь вы работаете с холодной аудиторией.
Создание группы во ВКонтакте или любой другой сети не должно быть данью моде. Это такой же инструмент привлечения клиентов, как и сайт, рассылки или реклама. Есть ниши, где наличие группы совсем не обязательно, например, производственные предприятия. Но в большинстве случаев ведение социальных сетей важная часть общей
маркетинговой стратегии и нужно это в первую очередь для:
С 01.08.2024 мы заново запустили продвижение в социальных сетях. Мы много лет оказывали эту услугу, но потом, в силу различных обстоятельств, отказались от этого. Но к нам стали обращаться наши Клиенты с просьбой запустить ведение в социальных сетях.
Основной источник для продвижения в социальных сетях на сегодняшний день в России — это ВКонтакте. Одна из самых популярных социальных сетей в России и странах СНГ. Продвижение в этой платформе необходимо для увеличения видимости вашего бизнеса, привлечения целевой аудитории и повышения уровня продаж.
Что мы уже можем вам предложить
4. Аудит сообщества и аналитика
Мы можем провести аудит вашего сообщества на предмет эффективности постинга, рекламы, активности и живости аудитории. Дадим рекомендации, что можно улучшить, посоветуем как правильно делать цепочки постов для наилучшей эффективности.
- Оформление сообщества под ключ
У нас очень классный дизайнер, который сделает ваше сообщество узнаваемым. В услугу входит: обложка, меню, оформление историй, шаблоны постов
3. Таргетированная реклама
Настраиваем таргетированную рекламу. Имеем опыт работы с различными бюджетами. Работаем в связке с контекстной рекламой, также можем настраивать трафик из поиска на вашу группу, что в некоторых случаях имеет эффект.
2. Постинг
Мы составляем контент-план и публикуем материалы. Мы умеем бережно обращаться с контентом, ведь у нас есть отличные кейсы как наши статьи выходят в топ и держаться там месяцами.
От вас будут только нужны материалы.
Конечно, все наши действия должны привести к увеличению числа подписчиков, охватов и продаж. Мы к этому будем стремиться. А если у вас есть сайт, то будем стараться настраивать омниканальность, чтобы ваш контент во всех каналах был в едином ключе.
Что мы можем вам предложить?
Особенности продвижения в ВКонтакте
Для чего нужно продвижение в социальных сетях