Как мы увеличили количество заявок с сайта на 336%
Каких результатов мы достигли
Для реализации поставленных целей была проделана аналитика ниши, конкурентной среды, спроса и определены подходящие каналы привлечения клиентов. Мы сделали новый сайт на Тильде, потому что старый был, мягко говоря, не очень по всем параметрам и 13.06.2023 года новый сайт был запущен в работу.
До этого момента на старом сайте счетчик не был установлен, поэтому сравнительных данных с периодом ДО переноса сайта у нас нет.
На начало работы с сайтом показатели были такие: (данные с 13.06 по 22.08.23)
За год работы сайт посетило более 10 000 человек, органический трафик и рекламный почти равен друг другу. Отказность по сайту в целом небольшая, поведенческие не плохие. 262 посетителя за все это время отправили заявку на аренду, что составляет 2,5% от общего количества посетителей на сайте – это хороший показатель конверсионности сайта в данной нише.
Сравнивая два периода - 13.06 по 22.08.23 и 13.06-22.08.24 - можно увидеть, что ежемесячное количество посетителей в месяц увеличилось на 245%!
Данные за год, с 13.06.2023 по 22.08.24
На графике ниже можно увидеть прирост трафика из месяца в месяц, рост начался с середины октября, когда начинается сезон в регионе присутствия бизнеса. Пиковые значения приходятся на декабрь по рекламному трафику (там была запущена РК на околоцелевой трафик); по органике – февраль/март, что является пиком сезона в регионе + начали активно индексироваться статьи на сайте, что приносило дополнительный трафик.
Расскажем и о контентной стратегии. На сайте также был реализован пул работ по написанию статей, для привлечения дополнительных пользователей на сайт и роста узнаваемости бренда. Гипотеза заключалась в том, что привлекая околоцелевой трафик мы сможем рассказать про услугу широкому кругу лиц. Это очень хорошая история, в том случае когда спрос на услугу маленький, но есть спрос на околоцелевые тематики – мы привлекаем людей на сайт по этим запросам с высоким спросом, тем самым вовлекая их в бренд и услугу клиента. Это само собой повышает охваты и дает рост спроса на услуги клиента в будущем. Да это сложно и долго, но в перспективе это дает очень хороший выхлоп! Проверено ни раз!
По результатам реализации контентной стратегии:
·рост органического трафика: +93%
·общая рециркуляция (% переходов со статей на другие страницы сайта): 7%
·самый большой % рециркуляции у статьи: 28,6%
Про рекламное продвижение
Одним из основных каналов привлечения клиентов была реклама в Яндексе.
Сначала мы запустили кампанию только на Поиске, затем была и РСЯ по околецелевым запросам, но она не дала никаких результатов. Потом Яндекс.Директ выкатил обновление и добавил возможность рекламы в товарной галереи для автомобилей – мы воспользовались этой возможностью и эта кампания дала хорошие результаты! Очень много нюансов в работе с данным видом кампаний в Директе, но об этом расскажем в другой статье. Главное, что это дало свои результаты и с момента запуска РК количество конверсий пошло в гору! 👍
В начале июня 2023 года к нам обратился клиент с запросом на продвижение в сети Интернет и увеличение количества заявок.