В первый месяц работы мы сделали аудит текущего состояния, продумали план рекламной кампании, оформили ее и запустили. И уже с июля 2023 начался рост посещаемости сайта. Весь трафик шел с контекстной рекламы в Яндекс.Директ, т.к. продвигать в органическом поиске сайт на Тильде с пятью страницами в нише медицина по Москве – откровенно, задача со звездочкой ⭐
Так как мы много работаем с медицинской тематикой, то предложили Клиенту работать в направлении контента. Совместно мы реализовали огромный пул работ по контентной стратегии. Отметим, что Клиент был очень дисциплинированный и выдавал запланированные материалы всегда вовремя. Мы же их оформляли на сайте. На сайт стали приходили люди с органического поиска по информационным запросам, связанными с деятельностью врача.
На графике ниже можно увидеть, как уже с сентября идет уверенный рост органических заходов, а в какой-то момент (март 24) органический трафик начинается превалировать перед рекламным!
Самые читаемые статьи были по темам, связанными с подготовкой к операции, с них же и был самый высокий процент рециркуляции – количество переходов с этих статей на другие страницы сайта. Т.е. посетители заинтересовывались этой темой и шли дальше по сайту искать информацию.
Что касается лидов, то тут вопрос оказался сложнее, чем мы думали. Трафик с рекламы шел, заявки падали, стабильно, но большего количества заявок не случалось. Мы бесконечно штудировали рекламные кампании, боролись с автотаргетингом, пробовали разные варианты стратегий самих кампаний, чистили площадки в РСЯ, отслеживали аудиторию – и все вроде было ок! Но почему-то не было #многозаявок?
Как обстояли дела с лидами?
Мы стали копать дальше, ресечили поисковую выдачу – и органику, и рекламу – в выдаче было очень много и конкурентов, и различных сервисов типо ПроДокторов, ДокДок и пр. Позицию в рекламной выдаче выше третьей поднять не удавалось, но порой этого и не надо. В медицинской нише люди, обычно, рассматривают несколько предложений, чтобы найти лучшее, поэтому свою долю трафика мы забирали 100%!
Тогда мы начали сравнивать наше предложение с другими. Было проанализировано множество сайтов по тематике нашего врача и смежные, составлен список преимуществ в выдаче у конкурентов, провели анализ цен на услуги, еще в 109 раз проверили спрос через Вордстат. И тут мы заметили!
Вся рекламная кампания у нас была построена на лечении конкретной болезни, типа лечение геморроя, лечение парапроктита и пр. и мы вели его на страницы по болезням, соответственно. Сами страницы были плохо подготовлены для приема трафика, чтобы конвертировать его в лиды! Это было самой главной проблемой. Помним да, что у нас не было полного доступа к изменениям на сайте. Более того, заходя каждый раз на сайт Клиента мы видели то перестановку меню, то новый пункт меню, то новую вложенность урлов, то баннер поменян…. Мы настоятельно просили согласовывать все изменения на сайте, но видимо подрядчик-дизайнер был тот еще редиска, и уговаривал клиента что «так лучше»!
Мы понимали, что дальше так быть не должно и подготовили Клиенту большой исследовательский материал, со всеми доводами, что нам нужно сделать хотя бы одну грамотную посадочную страницу! И мы ее сделали!
Мы понимали, что тема проктологии – довольно щепетильная, и что никто не будет покупать дорогостоящую операцию с первого касания. Поэтому мы подготовили страницу для записи на консультацию. Просто запись на консультацию, ни к чему не обязывающую. Сделали разные форматы, можно было пройти консультацию и офлайн и онлайн (спрос на это был ого-го!), а при записи на операцию к нашему врачу – консультация и вовсе становилась бесплатной.
Предложений на рынке было очень много. Были цены дешевле, чем у клиента. Поэтому пользователя нужно было убедить записаться именно к нашему врачу, а не в другую клинику.
Для этого нам нужно было закрыть все возникающие вопросы у пользователя сразу на посадочной странице, чтобы она отвечала на его вопрос, еще до того, как этот вопрос возникнет у него в голове.
Естественно, мы выяснили, что волнует потенциального клиента:
1.Стоимость
2.Регалии врача
3.Место приема (далеко ли/близко от него, оценка сервиса клиники и т.п.)
4.Будет ли больно?
5.Будет ли быстро и насколько комфортно быть рядом с врачом, потому что тема для большинства щепетильная
Всю эту информацию мы и разместили на нашей посадочной странице. И, о чудо – заявки посыпались нашему Клиенту, как он этого и желал! ✨
Вот так, порой дело вовсе не в рекламе, как любят думать владельцы бизнеса. Есть множество причин, почему ваш товар или услуга долго пылятся у вас на полках. Во-первых, невозможно раскрутить фигню! А, во-вторых, составив грамотную посадочную страницу, отвечающую запросам пользователя, можно существенно увеличить количество заявок на ваши услуги.
Динамика посещаемости сайта
Достижение цели "Отправка формы"
Достижение цели "Написал в WA"
Никогда не стоит недооценивать силу контента!
Ниша – медицина, персональный сайт хирурга-проктолога. Сайт сделан на Тильде не нами. В процессе работы мы имели ограниченный доступ к внесению изменений – многие правки по дизайну вносились внешним дизайнером, с которым мы не контактировали.
Вводные данные