Обсудить задачу
Кейсы
Отраслевые решения
Блог

Что нужно знать про ЕПК?

В апреле 2024 года Яндекс.Директ широко заговорили о новом обновлении в рекламном кабинете, а именно о Единой Перфоманс-Компании - ЕПК. Что это и как это поможет рекламодателям, рассмотрим в этой статье.
Главное изменение, которое касается нового вида кампаний - это объединение всех привычных вариантов настройки кампаний в единый универсальный формат. Т.е. Директ объединил функционал трех типов кампаний в единое целое.
Как было раньше? Существовали 3 типа объявлений:

  • текстово-графические объявления (ТГО);
  • динамические объявления на поиске и в товарной галерее;
  • смарт-баннеры

Теперь все эти сущности объединили в одно целое и назвали ЕПК!
ТГО
Товарная галерея на поиске
ТГО в РСЯ
Смарт-баннеры
Если раньше для тестирования гипотез о наиболее релевантной площадке нужно было запускать как минимум 2 кампании - на Поиске и в РСЯ, то теперь это можно сделать в рамках одной кампании. Здорово? “Конечно да!” - скажет любой, кто хоть раз настраивал рекламные кампании в Директе. Ведь это в 2 раза сокращает время работы. Однако на практике анализировать в дальнейшем такие кампании будет сложнее, т.к. Показатели будут общие и для того, чтобы отследить с какой площадки была конверсия, нужно будет нажать на пару кликов больше ;) А также не стоит забывать, что бюджет вашей единой ЕПК - тоже единый! И все средства могут распределяться не так, как вам бы хотелось - а именно большая часть будет расходоваться на РСЯ, где площадки зачастую могут совсем не отвечать вашим требованиям.
Совет. Мы рекомендуем все-таки делить кампании для показа на Поиске в РСЯ - либо в рамках одной кампании на разные группы, либо делать сразу разные кампании. Так вы сэкономите свои деньги и время на переделку! ;)
Еще одно важное дополнение, которое появляется вместе с обновлением ваших объявлений до ЕПК (кстати все ваши “старые” кампании автоматически превратятся в ЕПК 23 сентября. Ничего не бойтесь, все настройки сохранятся!) - это возможность добавлять рекламу в Списке организаций на поиске и в Яндекс.Картах. Вот это мы считаем очень классной возможностью, потому что раньше такую рекламу можно было запускать только через Яндекс.Бизнес и ценник зачастую начинался от 15000 рублей и выше (зависит от ниши).
Как выглядит такая реклама? Например, в Яндекс.Картах у вас появится зеленый элемент в Заголовке вашей организации и яркая зеленая кнопка, которая будет вести ваших клиентов в мессенджеры или на сайт. Ну и конечно ваша организация поднимется выше в списке всех организаций по данному запросу.
Мы считаем это отличным инструментом, особенно для тех, чей бизнес базируется в крупных городах, где потенциальные клиенты часто пользуются Картами, навигатором и прочими сервисами Яндекса.
В целом настройка ЕПК не сложная, в интерфейсе Директа все осталось по-прежнему, просто нужно учитывать некоторые нюансы и знать, какие цели должна решать ваша рекламная кампания! И тогда все получиться! ;)
А если вам не хочется разбираться в тонкостях настройки Яндекс.Директа, вы всегда можете обраться к специалистам!
Made on
Tilda