Обсудить задачу
Отраслевые решения
Обсудить задачу
  • /
  • /
Старт работы - 2016 год
Проблема:
- запланированная смена дизайна
ЭТЦ "Снежная Деревня" - очень крутой проект, который реализовал индивидуальный предприниматель Владимир Комягин. Уже более 15 лет он воплощает самый сказочный проект Кольского Заполярья. Ежегодно Деревню посещают несколько десятков тысяч человек!
Задачи
Реализация
1. Обновить дизайн сайта.
2. Интегрировать новую систему продажи билетов.
Это третья версия сайта для ЭТЦ "Снежная Деревня". Каждый новый вариант мы дорабатываем с учетом поведения пользователей, возникающих вопросов у посетителей, современных веяний в дизайне и появления новых услуг. Итак, расскажем, что было сделано в версии 3.0.
1. Появление маскота.
У Деревни появился свой персонаж - веселый Йети. Появление маскота закономерно: за столько лет у такого масштабного проекта должно было появиться "лицо". Выбор пал на Снежного человека - доброго, веселого, позитивного. Он встречает людей на сайте, используется в рекламе, на баннерах.
2. Смена системы продажи электронных билетов.
Встал вопрос со сменой системы продажи билетов. Еще на прошлый сайт мы внедрили электронную продажу. Но в силу различных обстоятельств, от нее пришлось уйти и искать аналог. Выбор пал на Qticket. Электронные билеты - это очень выгодная история: их можно купить из любой точки мира, можно продавать круглый год, копиться база клиентов и их история, не нужно тратиться на бумажные билеты (это очень дорого). Система оказалась довольно простой и удобной и легко интегрировалась в CMS.
3. Обновление дизайна.
Нам хотелось освежить дизайн сайта, сделать его более приятным и лаконичным. Мы предложили сделать закрепленное боковое меню - это довольно нестандартный вариант оформления, но зато удобный - оно всегда под рукой у пользователей.
ЭТЦ "Снежная Деревня"
Версия сайта 3.0
Система управления сайтом – MODx.
Система продажи билетов – Qticket.
Достаточно внимания мы уделили элементам сайта. Аккуратные карточки с информацией о билетах, элегантные подчеркивания заголовков, легкие эффекты на элементах - все это делает сайт привлекательным.
4. Работа с навигацией и структурой сайта.
Навигация по сайту и информация. За время работы ЭТЦ был накоплен большой материал по вопросам от посетителей - что им понятно, а что нет. Поэтому при формировании структуры мы отталкивались от них с целью разгрузить сотрудников Деревни. Чем больше вопросов мы закроем на сайте, тем меньше будет звонков!
Важное
Работа ЭТЦ "Снежная Деревня" носит сезонный характер. Пик приходится на декабрь-январь. Нагрузка на сайт возрастает в разы. Это нужно учитывать при выборе движка сайта и хостинг-провайдера. неприятно будет, когда сайт ляжет от количества просителей в разгар сезона
Обсудить задачу
8-800-201-67-87
Звонок по России бесплатно
office@seversait.ru
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Made on
Tilda