Обсудить задачу
Отраслевые решения
Обсудить задачу
  • /
  • /
Как перенести сайт на другую платформу?
Старт работы - октябрь 2018
Проблема:
- товарные позиции заливают вручную на сайт. А коллекции меняются еженедельно
Салон обоев «Allure» (г. Санкт-Петербург) с огромным выбором обоев в наличии и под заказ. Лучшие европейские производители, дизайнерские лимитированные коллекции, а также сопутствующий товар. Ассортимент регулярно пополняется новинками.
Задачи
  1. Переверстать сайт под новую CMS, учитывая пожелания клиента
  2. Интегрировать верстку на новую CMS.
  3. Настроить экспорт товаров (для больших объемов).
  4. Подключить и настроить модуль простого оформления заказа
  5. Подключить и настроить модуля импорта/экспорта товаров
  6. Провести SEO-оптимизацию сайта
  7. Обучить Клиента работе с сайтом на новой CMS
Цель
Исходные данные: Wordpress + WooCommerce + платный шаблон, на который закончилась подписка.
Результат: сайт работал медленно, регулярно из-за нагрузки падал сервер. Сам сайт был не удобен для работы с большим количеством товаров. Менеджер со стороны Клиента вручную заливала по несколько сотен товаров!
Цель - сделать сайт быстрым, надежным и удобным в работе как для пользователей, так и для менеджера.
Новые данные для работы
Система управления сайтом – Opencart.
Подключен модуль оформления заказа – Simple.
Подключен модуль импорта/экспорта товаров - Автоматическая обработка прайс-листов.
1. Выбор новой CMS
Выбор пал на Opencart. Почему? Она полностью настроена на работу с большими объемами торговых позиций, сложными базами данных и огромными массивами информации о поставщиках, товарах, сделках.

2. Развернули и настроили Opencart на тестовом поддомене
Действующий магазин должен был работать в штатном режиме. Поэтому все действия и работы мы проводили на тестовом сайте, попутно поддерживая действующий. Это двойная работа, но в случае переноса ее не избежать.

3. Подключили модуль простого оформления заказа
В Opencart, пожалуй, есть один минус – это неудобное оформление заказа. Оно довольно громоздкое с множеством лишних полей. Поэтому на всех проектах, где мы используем данную систему управления, устанавливаем модуль Simple. Он позволяет гибко настраивать оформление заказа.

4. Подключение модуля импорта/экспорта товаров
Самым важным было оптимизировать работу по загрузке товаров, так как магазин обоев имеет широкий, часто пополняемый ассортимент товаров. Загрузка сотен позиций вручную – это заведомый проигрыш конкурентам, которые уже давно сделали загрузку автоматической. Для решения это задачи мы использовали модуль «Автоматическая обработка прайс-листов».

5. Перенос товаров
Приступили к переносу товаров. На тот момент их в интернет-магазине было 10 000+. Огромная работа была проделана нашим контент-менеджером, которая изучила работу довольного сложного модуля, выгрузила все товары с действующего сайта и привела их в должный вид для загрузки. Отработала вариант работы с поставщиками. И теперь новые каталоги на сайт загружаются в течение часа.

6. Перенос сайта на основной домен
Назначили дату переноса сайта. Для этого выяснили время наименьшего трафика на сайте, чтобы не напугать пользователей временными техническими проблемами.

6. SEO оптимизация сайта
Перенесли счетчики статистики Яндекс и Google (в 2024 году счетчик был удален в виду запрета на передачу персональных данных иностранным системам), чтобы не потерять данные. Зафиксировали результаты работы при старой версии. Прописали метаописания для статичных страниц. Для товаров настроили автоматическую генерацию – это оптимальное решение при больших объемах данных. Настроили технические файлы и редиректы.

7. Запустили рекламу
Так как сайт рекламируется в поисковых системах, необходимо было перепроверить все url, иначе мы могли направлять трафик на страницы с ошибками 404.
Реализация
Пример страниц сайта
Вот так выглядит модуль загрузки поставщиков. Через него загружаются новые коллекции, меняются цены. Клиент предоставляет только таблицы для загрузки. При необходимости они корректируются. Процесс загрузки таблицы занимает несколько минут
Перенос сайта всегда связан с множеством трудностей. Во-первых, возникают технические сложности. Во-вторых, логика вывода информации у разных систем отличается и это нужно учитывать при проектировании структуры. В-третьих, необходимо сохранить все метаданные. При этом стоит помнить, что при любых изменениях позиции сайта временно проседают. Но если сделано все правильно, со временем они дойдут до начального уровня и возрастут.

Екатерина Скрябина
руководитель проекта
График роста поискового трафика по годам (с 2018 по 2023)
+8974%
Рост поискового трафика
за 6 лет работы
Обсудить задачу
8-800-201-67-87
Звонок по России бесплатно
office@seversait.ru
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Made on
Tilda