Давайте обсудим вашу задачу. Это не накладывает на вас никакие обязательства.
Свяжитесь с нами сейчас. Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня. Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Продвижение промышленных и производственных сайтов
Продвижение сайтов промышленных предприятий и производств: B2B-стратегии для сложных рынков
Типичные ошибки — это попытка применять к сложному B2B-сегменту методы, работающие в розничной торговле. Основные сложности:
Низкая частотность запросов. Почти никто не ищет «купить роторно-поршневой компрессор 3000 кВт». Запросы сложные, многословные и специфические: «производство металлоконструкций для каркасов зданий» или «ремонт судовых дизелей».
Длинный цикл сделки. Решение о покупке принимает не один человек, а целая команда специалистов и руководителей. Ваш сайт должен убедить каждого из них. Первое касание чаще всего делает менеджер или снабженец, который должен увидеть плюсы в вашем предложении и донести эту информацию до ЛПР (лица принимающего решения).
Высокая конкуренция в выдаче. В первых позициях поиска находятся лидеры рынка с огромными бюджетами и безупречными сайтами. Бороться с ними можно только грамотной стратегией, а не бюджетом.
Сложность контента. Нужно просто и убедительно говорить о высокотехнологичных процессах, соблюдая техническую точность. Вы ведете диалог с такими же профессионалами, поэтому писать водные тексты не выйдет. Нужно найти то, что их зацепит, поможет оценить вашу компетентность.
Для промышленного предприятия сайт — это не просто визитка. Это мощный инструмент для привлечения серьезных партнеров, заключения крупных контрактов и укрепления деловой репутации. С 2012 года мы специализируемся именно на продвижении сайтов производств, заводов и B2B-компаний, и знаем все подводные камни этой работы.
За время работы мы помогали продавать малогабаритную строительную технику, сэндвич-панели, РТИ, свайные фундаменты, сибирский и карельский лес, рециркуляторы, звукоизоляционные панели, карельский гранит, удобрения, вентиляционное оборудование и многое другое.
Почему продвижение промышленных сайтов — это сложно?
Ключевые особенности продвижения в B2B-промышленности
Мы фокусируемся на том, что действительно важно для вашего бизнеса — на целевых заявках. Важно помнить, чем сложнее продукт, тем больше усилий нужно приложить для его продвижения и пучения лидов. Нельзя за 10 000 рублей продать запасную часть стоимостью 1 000 000 рублей. Это утопия.
Мы собираем не только очевидные запросы, но и «запросы проблематики» (например, «замена импортных станков ЧПУ»), которые часто используют инженеры и технологи на этапе поиска решения. От качества семантического ядра зависит успех продвижения и рекламы, а для того чтобы его собрать необходимо хорошо изучить целевую аудиторию. Да, мы снова и снова возвращаемся к самому важному — пониманию своих клиентов.
Мы помогаем вам создать контент, который говорит на языке ваших клиентов:
кейсы и реализованные проекты. Мы рекомендуем публиковать на сайте наглядные примеры решенных задач для вашей отрасли. То как вы помогли решить сложную задачу, показывает ваш опыт, компетентность и возможности. До сих пор далеко не все компании выкладывают свои работы. Вы можете быть одним их немногих, кто делает это круто!
технические статьи и ГОСТы. Мы знаем когда в нашей стране выходят новые изменения в законах и следим за этими изменениями. Своим клиентам мы стараемся заранее готовить материалы отвечающие на актуальные вопросы, что позволяет занимать первые позиции. Не стоит стесняться писать глубокие материалы, которые позиционируют вас как эксперта.
описание технологий и оборудования. Мы помогаем вам подготовить понятные описания ваших технологий, оборудования, принципов работы. Знаем как к обязательным сухим спецификациям добавить решения конкретных проблем заказчика.
До сих пор многие промышленные и производственные сайты остались в далеком 2015 году. Они не удобные, не информативные, банально, не привлекательные визуально. А люди, которые принимают решения уже изменились. Они ценят комфорт во всем и даже в том, чтобы быстро получить информацию под свою задачу. Конечно, если у вас максимально уникальный продукт и только вы его делаете, то можно сильно не запариваться и так закажут!) Но лучше приложить усилия и сделать хорошо! Сайт должен быть удобным для вашего целевого посетителя — технического директора, главного инженера, снабженца. Мы проектируем логичную структуру, где за несколько кликов можно найти нужный станок, технический паспорт или контакты отдела продаж.
Для многих производств критически важен регион присутствия. Мы выводим вас в топ по запросам с геопривязкой («производство РТИ в Москве»), а также регистрируем и продвигаем вашу компанию в 2 ГИС и Яндекс.Картах. Нужно учитывать, что во многих отраслях длинная логистика не окупается. Зачастую это не учитывают при продвижении, потом к вам приходят клиенты из отдаленных регионов, а вы не знаете, что с ними делать. Например, сэндвич-панели мы продавали только по СЗФО, потому что дальше везти их был не рентабельно.
Зачастую классические рекламные инструменты не работают: на поиске ищут редко, в РСЯ не понятно как попасть в аудиторию, а в социальных сетях аудитория не просто холодная, она ледяная. Но исключать эти каналы продвижения не стоит. Здесь важно правильно работать с семантикой, хорошо знать рекламные инструменты, и, конечно, давать предложение максимально полезное для вашей аудитории.
В отличие от продвижения и продаж в B2C сегменте здесь большую роль играют прямые продажи. Многие компании почему-то забывают про такой инструмент как почтовые рассылки (но только по своей базе, помним про 152-ФЗ). Если вы хотите попробовать, пишите, мы с удовольствием поработаем с этим каналом. Важная роль и различный оффлайновых мероприятий, где тоже можно и нужно внедрять инструменты интернет-маркетинга.
Когда меня спрашивают, что легче всего продвигать, то производственные сайты точно н входят даже в топ-5 ниш. Это действительно сложно, требует огромных знаний и опыта от специалистов, слаженной работы клиент-агентство. Одно дело продать букет цветов, а другое - технику за пару миллионов!) Но с такими проектами всегда интересно работать - это вызов, особенно в современных реалиях.
Екатерина Скрябина
руководитель
Наши фишки в продвижении промышленных сайтов
Многолетний опыт работы с такими проектами позволил нам собрать свои собственные фишки, которые можно применить и на вашем проекте. Мы точно знаем, что они сработают, а вы получите свои заявки.
Создание «центра компетенций»
Мы превращаем сайт в отраслевой портал, куда специалисты приходят за полезной информацией. Это радикально повышает доверие и время на сайте. Сегодня во многих отраслях не хватает классного экспертного контента, когда не просто ИИ генерирует текст, а его готовит человек, который разобрался в теме. Собственный блог или даже целый журнал - это не дань моде, а работающий инструмент в продвижении вашего сайта!
Мелочи, которые сделают пребывание на вашем сайте максимально комфортным
Мы знаем, что ищут на вашем сайте ваши потенциальные клиенты, знаем какие они страницы будут чаще всего смотреть и что там нужно отразить. И это точно не индивидуальный подход!) Мы подскажем вам, какие материалы нужно подготовить и где их разместить.
Умение работать с семантикой
В случае с промышленностью подобрать ключевые слова и правильно их отминусовать тот еще квест! Здесь существует две опасности: ключевых слов очень мало или же они слишком широкие. Когда специалист собрал несколько десятков ядер для заводов-пароходов, он точно знает, что нужно взять для работы, а что можно пропустить без потери трафика.
Использование нестандартных решений и свежих каналов продвижения
Зачастую производство - это очень консервативная история. Все жестко регламентировано, работает по накатанной. Порой нужно вдохнуть свежего воздуха, новой струи, добавить креатива. Мы можем это сделать уместно и органично.
почему с нами надежно
Продвижение промышленного сайта — это стратегическая инвестиция в рост вашего бизнеса. Это не быстрый «взлет», а планомерная работа, которая через 4-6 месяцев начинает приносить целевые, дорогие заявки от ваших будущих партнеров. Мы не обещаем золотые горы, но даем чувство партнерства!
Свяжитесь с нами сейчас. Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня. Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.