Обсудить задачу
Давайте обсудим вашу задачу. Это не накладывает на вас никакие обязательства.
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
  • /

Продвижение сайтов промышленных предприятий и производств: B2B-стратегии для сложных рынков

Типичные ошибки — это попытка применять к сложному B2B-сегменту методы, работающие в розничной торговле.
Основные сложности:
  • Низкая частотность запросов. Почти никто не ищет «купить роторно-поршневой компрессор 3000 кВт». Запросы сложные, многословные и специфические: «производство металлоконструкций для каркасов зданий» или «ремонт судовых дизелей».
  • Длинный цикл сделки. Решение о покупке принимает не один человек, а целая команда специалистов и руководителей. Ваш сайт должен убедить каждого из них. Первое касание чаще всего делает менеджер или снабженец, который должен увидеть плюсы в вашем предложении и донести эту информацию до ЛПР (лица принимающего решения).
  • Высокая конкуренция в выдаче. В первых позициях поиска находятся лидеры рынка с огромными бюджетами и безупречными сайтами. Бороться с ними можно только грамотной стратегией, а не бюджетом.
  • Сложность контента. Нужно просто и убедительно говорить о высокотехнологичных процессах, соблюдая техническую точность. Вы ведете диалог с такими же профессионалами, поэтому писать водные тексты не выйдет. Нужно найти то, что их зацепит, поможет оценить вашу компетентность.
Для промышленного предприятия сайт — это не просто визитка. Это мощный инструмент для привлечения серьезных партнеров, заключения крупных контрактов и укрепления деловой репутации. С 2012 года мы специализируемся именно на продвижении сайтов производств, заводов и B2B-компаний, и знаем все подводные камни этой работы.

За время работы мы помогали продавать малогабаритную строительную технику, сэндвич-панели, РТИ, свайные фундаменты, сибирский и карельский лес, рециркуляторы, звукоизоляционные панели, карельский гранит, удобрения, вентиляционное оборудование и многое другое.

Почему продвижение промышленных сайтов — это сложно?

Ключевые особенности продвижения в B2B-промышленности
Мы фокусируемся на том, что действительно важно для вашего бизнеса — на целевых заявках. Важно помнить, чем сложнее продукт, тем больше усилий нужно приложить для его продвижения и пучения лидов. Нельзя за 10 000 рублей продать запасную часть стоимостью 1 000 000 рублей. Это утопия.
Когда меня спрашивают, что легче всего продвигать, то производственные сайты точно н входят даже в топ-5 ниш. Это действительно сложно, требует огромных знаний и опыта от специалистов, слаженной работы клиент-агентство. Одно дело продать букет цветов, а другое - технику за пару миллионов!) Но с такими проектами всегда интересно работать - это вызов, особенно в современных реалиях.

Екатерина Скрябина
руководитель
Наши фишки в продвижении промышленных сайтов
Многолетний опыт работы с такими проектами позволил нам собрать свои собственные фишки, которые можно применить и на вашем проекте. Мы точно знаем, что они сработают, а вы получите свои заявки.
  • Создание «центра компетенций»
    Мы превращаем сайт в отраслевой портал, куда специалисты приходят за полезной информацией. Это радикально повышает доверие и время на сайте. Сегодня во многих отраслях не хватает классного экспертного контента, когда не просто ИИ генерирует текст, а его готовит человек, который разобрался в теме. Собственный блог или даже целый журнал - это не дань моде, а работающий инструмент в продвижении вашего сайта!
  • Мелочи, которые сделают пребывание на вашем сайте максимально комфортным
    Мы знаем, что ищут на вашем сайте ваши потенциальные клиенты, знаем какие они страницы будут чаще всего смотреть и что там нужно отразить. И это точно не индивидуальный подход!) Мы подскажем вам, какие материалы нужно подготовить и где их разместить.
  • Умение работать с семантикой
    В случае с промышленностью подобрать ключевые слова и правильно их отминусовать тот еще квест! Здесь существует две опасности: ключевых слов очень мало или же они слишком широкие. Когда специалист собрал несколько десятков ядер для заводов-пароходов, он точно знает, что нужно взять для работы, а что можно пропустить без потери трафика.
  • Использование нестандартных решений и свежих каналов продвижения
    Зачастую производство - это очень консервативная история. Все жестко регламентировано, работает по накатанной. Порой нужно вдохнуть свежего воздуха, новой струи, добавить креатива. Мы можем это сделать уместно и органично.
почему с нами надежно
Продвижение промышленного сайта — это стратегическая инвестиция в рост вашего бизнеса. Это не быстрый «взлет», а планомерная работа, которая через 4-6 месяцев начинает приносить целевые, дорогие заявки от ваших будущих партнеров. Мы не обещаем золотые горы, но даем чувство партнерства!
Обсудить задачу
Звонок по России бесплатно
office@seversait.ru
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь
с настоящей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Made on
Tilda