Обсудить задачу
Давайте обсудим вашу задачу. Это не накладывает на вас никакие обязательства.
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
  • /
  • /
Старт май 2025 года
Проблема:
- нужны заявки на туры в Хибины
Джимни Тур - это летнее предложение от известного многим бренда "Снежная Деревня". Зимний сезон в наших краях долгий, но и лето у нас выдается жарким и интересным для путешествий, например, в горы. Именно поэтому руководство ЭТЦ приняло решение разработать маршруты для туристов, которые любят экстремальные, но комфортные путешествия!
Задачи
Реализация
1. Продумать структуру сайта и сделать его непохожим на все остальные.
2. Настроить рекламу на эту посадочную страницу, чтобы люди могли узнать о таком предложении и оставить заявку.
Поездки на Джимни проходят уже второй год. В 2024 году была оформлена группа в ВК и запущена на нее реклама в Директе. Да, так можно делать, если у вас нет сайта. Сайт мы не запускали принципиально, так как мы просто не успели бы к сезону. Плюс было не очень понятно насколько и для кого будет интересен такой вид отдыха.

Наступил 2025 год. Второй сезон уже требовал создания сайта - площадке, где будут размещены маршруты, описание самого предложения и, конечно, будет форма для заявки. Так как сайт ЭТЦ "Снежная Деревня" в 2024 году переехал на Тильду, то мы решили делать сайт Джимни там же. Это позволяет гибко управлять всеми проектами и быстро вносить изменения.

Почему мы выбрали делать именно одностраничник?
На сегодняшний день у нас стояла задача - привлечь в первую очередь рекламный трафик. Для этого вполне хватит одностраничного ресурса, но с хорошей логикой и дизайном. Безусловно, соревноваться в органической выдаче с многостраничными сайтами нам сложно. Но это будет как раз следующим шагом!

Фишка сайта - это карта с размеченными маршрутами. Это не просто дизайнерский элемент. Это возможность показать потенциальным туристам куда они поедут, как долго будет продолжаться их путешествие. Все очень наглядно и дает представление о том, куда

Разработка одностраничного сайта на Тильде для туристической компании

Система управления сайтом – Тильда.
Но оставить пользователей без детального описания мы, конечно же, не могли. Поэтому после анонса путешествия пользователь может развернуть более детальное описание. С Клиентом у нас были разногласия в этом вопросе: мол зачем сначала показывать краткую информацию и только потом детальную? Давайте сразу покажем все! Рациональное зерно здесь есть - сейчас мы все стремимся минимизировать касания пользователей к конкретной цели, а здесь мы заведомо его увеличиваем. На этот счет у нас есть два аргумента: 1. делая два касания мы чуть больше вовлекаем пользователя во взаимодействие с сайтом, а это критически важно в одностаничниках. Нам же надо показать поисковикам, что у нас интересный сайт; 2. у Клиента четыре разных по продолжительности маршрута, в анонсах мы выдаем человеку сразу время на их преодоление. Если у человека всего два часа в запасе, то зачем ему читать всю информацию про самый долгий маршрут на шести часов? Это своего рода забота о посетителях сайта, экономия их времени.
Завершающим шагом является оформление заявки на путешествие! И да, это третье касание. Но мы не переживаем, что будет низкая конверсия. Напротив, считаем, что так у нас будут максимально горячие лиды.
Карта - это прекрасный визуальный элемент, который позволяет пользователям представить свое путешествие по продолжительности. Мы добавили интерактива, отметили важные точки маршрута и вынесли короткую информацию о каждом из них. Это удобный и вовлекающий элемент!
Важное
При разработке сайтов в первую очередь нужно отталкиваться от потребностей целевой аудитории и ваших бизнес-процессов и задач. Трендны трендами, но здравый смысл никто не отменял!

Стандартные моменты, которые нужно любому туристическому сайту

Запись на индивидуальные поездки яркая и необычная. Сразу привлекает внимание. Хочется даже просто открывать эту форму и улыбаться!
Запись на корпоративные поездки довольно стандартная, сдержанная и без всяких ярких акцентов. Все по делу!
А еще у нас на сайте ездят машинки! Так что обязательно зайдите и посмотрите. Кстати, это тоже не просто ради развлечения. Все, что на этом сайте сделано продуманно и несет определенную нагрузку.
Отдельное внимание мы уделили формам записи на маршрут. Клиент возит как самостоятельных туристов, так и организует корпоративные поездки. Поэтому мы решили визуально разделить эти две сущности.
Зачастую Клиенты хотят вау-сайт! Даже у нас есть запросы: "Хочу, чтобы мы были непохожи на других!". Это прекрасное желание, которое таит в себе массу опасностей. За непохожестью и нестандартным подходом можно потерять потенциального клиента, потому что есть вещи, которые обязательны на сайтах. И у каждой тематики такие требования будут своими. Например, в туристических сайтах - однозначно, разнообразная визуальная часть - человек хочет видеть куда его повезут и что он там увидит, а также максимально полное описание самого маршрута. В этом проекте помимо классной карты мы использовали стандартные элементы: галерея с фотографиями (причем их много!), заглавное видео (тут отдельная благодарность Клиенту, который запарился и сделал его себе. Это круто! Они молодцы!), блок с вопросами и ответами, описание базовых вещей в маршруте (питание, одежда и т.д.) и их преимущества.
Обсудить задачу
Звонок по России бесплатно
office@seversait.ru
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь
с настоящей Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами сейчас.
Или оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Если заявка оставлена после 18:00, то мы свяжемся с вами на следующий день.
Made on
Tilda