Например, мы видели разработку далеко не самого сложного во всех смыслах слова сайта за несколько миллионов рублей, хотя эту работу можно было сделать в районе 500 000 рублей под ключ. Самое печальное, что качество кода было ужасным, использовались устаревшие технологии, крайне неудобно было работать с контентом. Но работа была уже оплачена.
Без стратегии любая реклама — это выброс денег на ветер.
Работая с нами у вас будет минимум три отчета: по работе, по рекламе (с раскладкой, что сделали за месяц), по показателям включая данные из сервиса по позициям и техническому состоянию. Никаких сложных терминов, невнятных таблиц. Только сухая статистика и рекомендации.
Сравним с юристом. Вы бы доверили ведение серьезного судебного дела практиканту за символическую плату? Или предпочтете опытного адвоката, который возьмет дорого, но знает все лазейки и выиграет дело, сэкономив вам в разы больше? Маркетинг — это такая же инвестиция. Экономия на нем приводит к прямым убыткам.
В нашей практике был Клиент с максимально странным продуктом - витграсом. Непонятно что это. Для кого это. При этом бюджет был почти нулевой и объяснения, что нужно капитальные вложения, так как нет спроса, не доходили до Клиента. И вишенкой на торте было то, что Клиент категорически отказывался что-то сам делать для продвижения своего же продукта: например, на наши предложения выйти в тренажерные залы города с промо этого продукта не воспринимались от слова совсем. Как вы думаете, что стало с этим бизнесом?